Гарантия - 8P8C
Dark Light

Гарантия

Важно помнить, что отношения между юридическими лицами не регулируются Законом о защите прав потребителя.

Выдержка из закона:
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_25315/

По регламенту нашей компании возврат товара возможен в следующих случаях:

1 Имеются существенные недостатки в качестве товара, подтвержденные сервисным центром или независимой экспертизой

2 Товар не соответствует заявленным техническим характеристикам, или товар не соответствует Техническому Заданию (ТЗ)

3 С момента документально подтвержденного получения товара прошло не более 30 календарных дней.

Возврат невозможен в следующих случаях:
Товар был изготовлен по специальному заказу
Кабель продавался не в целых бухтах или коробках (куски кабеля)
Товар заявлен как РАСПРОДАЖА или НЕКОНДИЦИЯ
Упаковка товара нарушена
Товар не поддерживается в складских запасах и был привезен под заказ

Порядок совершения процедуры возврата.
Сообщите вашему менеджеру о том, что вам нужен опросный лист на возврат товара.

В опросном листе будет необходимо указать:
Номер и дату счета.
Номер и дату первичных документов (счет-фактура и накладная)
Причину возврата
Наименование товара и его количество к возврату.
Заполнив опросный лист и приложив к письму электронные копии полученных вами первичных документов, высылайте электронное письмо на адрес [email protected] с пометкой в теме «Первичные документы и анкета»

Заявка рассматривается в течение дня, и при ее одобрении вы получите сообщение по электронной почте о том, что заявка одобрена. Далее вам будет необходимо:

1 Выставить счет на возвращаемый товар от юридического лица, от которого была совершена покупка

2 Сформировать счет-фактуру и накладную на данный товар.ВАЖНО! Номер ГТД и страна-производитель должны совпадать с данными документов первичной бухгалтерской отчетности, выданных вам при получении товара

3 Прислать электронные копии сформированных документов на адрес [email protected]

После письменного получения подтверждения по электронной почте о том, что документы оформлены правильно, вам необходимо:
1. Привезти товар на склад с оригиналами документов
Приемка товара осуществляется по рабочим дням с 9 до 20
Адрес: г. Москва, 1-ый Грайвороновский проезд, д. 20, стр.23 (БИЗНЕС ПАРК “TURAS”)
Контактные лица: Лобачев Иван

2. Сдать товар и получить документальное подтверждение на вашей накладной о приемке товара.

3. Прислать электронную копию подписанной нами накладной по адресу [email protected] c темой “возвращенный товар”

ВАЖНО: Окончательное решение о приемке товара на склад принимает старший кладовщик после визуальной оценки состояния упаковки и товарного вида продукции.

После получения подписанных накладных наша компания обязуется оплатить счет за полученный товар в течение 2-3 рабочих дней